что-то с пяточками!!! - Страница 2 - Форум
 
Воскресенье, 11.12.2016, 12:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Мой кролик » Болезни и ветклиники » что-то с пяточками!!!
что-то с пяточками!!!
TanfetkaДата: Пятница, 17.07.2009, 09:59 | Сообщение # 31
Кролик-наставник
Группа: Друзья
Имя: Татьяна
Город: Moscow ЮЗАО
Сообщений: 4841
Награды: 16
Репутация: 33
Статус: Кролик в норке
Золотой объектив
Quote (МЫШЬ)
можно отдельно купить паралон и обтянуть материалом))

это конечно можно, но мутарноооооооооооооооооо cool
Quote (МЫШЬ)
мой тока копает...

То есть коврик не вариант раз она его зжерает???


 
МЫШЬДата: Пятница, 17.07.2009, 10:00 | Сообщение # 32
Уважаемый кролик
Группа: Друзья
Имя: Юля
Город: Москва
Сообщений: 1413
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Кролик в норке
Quote (Tanfetka)
То есть коврик не вариант раз она его зжерает???

да если она ниток наглотается то ничего харошего...


i want to believe
Женщина любит ушами, мужчина - глазами, собака - носом и только кролик - тем, чем надо!
 
TanfetkaДата: Пятница, 17.07.2009, 10:13 | Сообщение # 33
Кролик-наставник
Группа: Друзья
Имя: Татьяна
Город: Moscow ЮЗАО
Сообщений: 4841
Награды: 16
Репутация: 33
Статус: Кролик в норке
Золотой объектив
Quote (МЫШЬ)
да если она ниток наглотается то ничего харошего...

блин sad


 
space23Дата: Среда, 22.07.2009, 14:40 | Сообщение # 34
Старожил форума
Группа: Пользователи
Имя: Галина
Город: Москва
Сообщений: 7269
Награды: 23
Репутация: 35
Статус: Кролик в норке
Смайл настроения:
Tanfetka, Ну как там пяточки?Что-нибудь вылечили?


Бунечке всегда будет 1 год 6 месяцев 23 дня...
 
TanfetkaДата: Среда, 05.08.2009, 16:13 | Сообщение # 35
Кролик-наставник
Группа: Друзья
Имя: Татьяна
Город: Moscow ЮЗАО
Сообщений: 4841
Награды: 16
Репутация: 33
Статус: Кролик в норке
Золотой объектив
В общем Пуша начала сжирать пол.
Я ей в вольер постелила плед, она его дерет и ест (((
Я уже не знаю ччего делать


 
space23Дата: Среда, 12.08.2009, 15:59 | Сообщение # 36
Старожил форума
Группа: Пользователи
Имя: Галина
Город: Москва
Сообщений: 7269
Награды: 23
Репутация: 35
Статус: Кролик в норке
Смайл настроения:
А сейчас всё нормально?


Бунечке всегда будет 1 год 6 месяцев 23 дня...
 
ЗиночкаДата: Среда, 12.08.2009, 16:30 | Сообщение # 37
Почётный кролик
Группа: Пользователи
Имя: Зинаида
Город: Москва
Сообщений: 678
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Кролик в норке
а если положить коврик для ванной комнаты?? что то типа такого??
 
TanfetkaДата: Среда, 12.08.2009, 17:27 | Сообщение # 38
Кролик-наставник
Группа: Друзья
Имя: Татьяна
Город: Moscow ЮЗАО
Сообщений: 4841
Награды: 16
Репутация: 33
Статус: Кролик в норке
Золотой объектив
Quote (Зиночка)
а если положить коврик для ванной комнаты?? что то типа такого??

она у меня все на зубок пробует, боюсь съест его


 
ЗиночкаДата: Среда, 12.08.2009, 17:36 | Сообщение # 39
Почётный кролик
Группа: Пользователи
Имя: Зинаида
Город: Москва
Сообщений: 678
Награды: 8
Репутация: 16
Статус: Кролик в норке
а этот коврик опасен ??
а если тогда съедоную подстилочку сделать?? ну например как-нибудь связать вместе сено????
 
TanfetkaДата: Среда, 12.08.2009, 18:26 | Сообщение # 40
Кролик-наставник
Группа: Друзья
Имя: Татьяна
Город: Moscow ЮЗАО
Сообщений: 4841
Награды: 16
Репутация: 33
Статус: Кролик в норке
Золотой объектив
Quote (Зиночка)
а этот коврик опасен ??

если ее ест, то опасно.
зайди в мою темку, страничку или две назад, там есть фотки что я постелила.
Так Пушка этот плед дерет и кушает


 
space23Дата: Четверг, 13.08.2009, 04:55 | Сообщение # 41
Старожил форума
Группа: Пользователи
Имя: Галина
Город: Москва
Сообщений: 7269
Награды: 23
Репутация: 35
Статус: Кролик в норке
Смайл настроения:
Да им какой ковёр ни купи,всё рано будут драть!


Бунечке всегда будет 1 год 6 месяцев 23 дня...
 
LanaДата: Четверг, 24.09.2009, 11:13 | Сообщение # 42
Уважаемый кролик
Группа: Друзья
Имя: Лана
Город: МО, г. Долгопрудный
Сообщений: 1643
Награды: 8
Репутация: 12
Статус: Кролик в норке
Кролик и осень Как я провел лето Как я провел лето Как я провел лето Новый год
У моей тоже самое!!!!!!!! прям так и вяглядит!!! но я ничего не понимаю, она же на ковре всегда (или ковер какашный)... В клетке всё предельно мягко...


Тавунька и Хоши


Кокосик


Тавины малыши


Хошины детки






Кокосик счастлив
 
freimДата: Вторник, 27.10.2009, 09:34 | Сообщение # 43
Очень уважаемый кролик
Группа: Друзья
Имя: Виктория
Город: Москва
Сообщений: 2545
Награды: 9
Репутация: 22
Статус: Кролик в норке
Отзывчивое сердце
теперь и у нас та ж проблема. пока не стерты до крови, но ярко розового цвета.
народ что класть на дно!???
с нашими проблемами с животом - появление всяких ниток неприемлемо.. резиновый коврик тож стремно


 
TanfetkaДата: Вторник, 27.10.2009, 10:16 | Сообщение # 44
Кролик-наставник
Группа: Друзья
Имя: Татьяна
Город: Moscow ЮЗАО
Сообщений: 4841
Награды: 16
Репутация: 33
Статус: Кролик в норке
Золотой объектив
Quote (freim)
теперь и у нас та ж проблема. пока не стерты до крови, но ярко розового цвета.
народ что класть на дно!???
с нашими проблемами с животом - появление всяких ниток неприемлемо.. резиновый коврик тож стремно

я купила ковролин в ОБИ и постелила в вольер, пяточки, ТТТ, стали лучше wink

Добавлено (27.10.2009, 11:16)
---------------------------------------------
А главное, она его укусить не может, соответственно и не ест smile


 
freimДата: Вторник, 27.10.2009, 12:19 | Сообщение # 45
Очень уважаемый кролик
Группа: Друзья
Имя: Виктория
Город: Москва
Сообщений: 2545
Награды: 9
Репутация: 22
Статус: Кролик в норке
Отзывчивое сердце
эх. а я вот не знаю че делать... ведь края ковролина все равно будут торчать в клетке то. а значит она их будет жевать. а если сделать рещиовый коврик - тоже будет жевать.
получается - тока опилки и сено?. но в сено если оно на полу она начнет дуть.


 
LanaДата: Вторник, 27.10.2009, 15:45 | Сообщение # 46
Уважаемый кролик
Группа: Друзья
Имя: Лана
Город: МО, г. Долгопрудный
Сообщений: 1643
Награды: 8
Репутация: 12
Статус: Кролик в норке
Кролик и осень Как я провел лето Как я провел лето Как я провел лето Новый год
Quote (freim)
народ что класть на дно!???

можно как у меня... Тавка пятки натирает на ковролине, но не пускать гулять я ее не могу((
Quote (freim)
но в сено если оно на полу она начнет дуть.

у меня была такая проблема, но теперь всё прошло само))



Тавунька и Хоши


Кокосик


Тавины малыши


Хошины детки






Кокосик счастлив
 
DarlyingДата: Вторник, 27.10.2009, 16:06 | Сообщение # 47
Уважаемый кролик
Группа: Друзья
Имя: Катька
Город: Киев
Сообщений: 1367
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Кролик в норке
Кролик - символ года
Quote (freim)
теперь и у нас та ж проблема. пока не стерты до крови, но ярко розового цвета. народ что класть на дно!??? с нашими проблемами с животом - появление всяких ниток неприемлемо.. резиновый коврик тож стремно

А у вас сено на пол клетки ложиться или в специальную штучку?


УБЕРИТЕ с порносайтов рекламу сигарет и алкоголя - туда же в концов конце дети заходят!!!!
Весело и грустно, смешно и печально, так много людей и так мало нормальных...
 
КатькаДата: Вторник, 27.10.2009, 16:08 | Сообщение # 48
Очень уважаемый кролик
Группа: Друзья
Имя: Катерина
Город: Москва
Сообщений: 2801
Награды: 11
Репутация: 42
Статус: Кролик в норке
Отзывчивое сердце Новогодняя сказка Золотая осень-2
freim, а циновку не покупала Зайке?? в грызуняшке, которая?
Льняная циновка
я брала Чуньке... Циновка довольно-таки толстая, см 2-3...
Правда красавица моя начала её грызть и я убрала, хотя её и можно грызть, лён всё-таки не вреден...
вот оно (поставлен как шалашик)


 
DarlyingДата: Вторник, 27.10.2009, 16:10 | Сообщение # 49
Уважаемый кролик
Группа: Друзья
Имя: Катька
Город: Киев
Сообщений: 1367
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Кролик в норке
Кролик - символ года
Лучше всего ложить сено!!!Я не знаю как у вас, но моя Масяня выбирает что она ест, а остальное лежит в клетке и она на нем спит и сидит и поэтому не натирает ничего, сено это что она не сьедает, я не выбрасываю при чистке клетки и оно остаеться, или потом новое накладываю!!!

УБЕРИТЕ с порносайтов рекламу сигарет и алкоголя - туда же в концов конце дети заходят!!!!
Весело и грустно, смешно и печально, так много людей и так мало нормальных...
 
БонитаДата: Вторник, 27.10.2009, 16:36 | Сообщение # 50
Уважаемый кролик
Группа: Пользователи
Имя: Ольга
Город: Москва
Сообщений: 1486
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Кролик в норке
Любовь-Морковь
посмотрела на пяточки Боньки и увидела тоже самое... ярко красные пятки, но не кросоточат (ттт)... вот в раздумьях чтобы постелить! она все жевать будет!! понравилась льняная циновка...! а еще кто-нибудь пользовался ей??

Навсегда в моем сердце...
1 год 10 месяцев 22 дня
Беги на радугу, зайка...
 
freimДата: Вторник, 27.10.2009, 19:39 | Сообщение # 51
Очень уважаемый кролик
Группа: Друзья
Имя: Виктория
Город: Москва
Сообщений: 2545
Награды: 9
Репутация: 22
Статус: Кролик в норке
Отзывчивое сердце
пока постелила резиновый коврик. посмотрю как будет. а сено у нас сразу как сортир воспринимается.. поэтому оно в сеннике

 
DarlyingДата: Среда, 28.10.2009, 09:49 | Сообщение # 52
Уважаемый кролик
Группа: Друзья
Имя: Катька
Город: Киев
Сообщений: 1367
Награды: 5
Репутация: 19
Статус: Кролик в норке
Кролик - символ года
freim, а если резины накушаеться?Окуратней с этим surprised

УБЕРИТЕ с порносайтов рекламу сигарет и алкоголя - туда же в концов конце дети заходят!!!!
Весело и грустно, смешно и печально, так много людей и так мало нормальных...
 
freimДата: Четверг, 29.10.2009, 11:18 | Сообщение # 53
Очень уважаемый кролик
Группа: Друзья
Имя: Виктория
Город: Москва
Сообщений: 2545
Награды: 9
Репутация: 22
Статус: Кролик в норке
Отзывчивое сердце
ну пока не грызет... да она не ест резину то. вот скока она грызла проводов, погремушек всяких и так далее - она обгрызает - и все эти ошметки валяются кучей на полу.

Добавлено (29.10.2009, 12:18)
---------------------------------------------
отчет - коврик не грызем, на него не писаем . тока горошим. в клетке аккуратно и чисто . а главное, мягко!


 
TanfetkaДата: Четверг, 29.10.2009, 12:05 | Сообщение # 54
Кролик-наставник
Группа: Друзья
Имя: Татьяна
Город: Moscow ЮЗАО
Сообщений: 4841
Награды: 16
Репутация: 33
Статус: Кролик в норке
Золотой объектив
Quote (freim)
да она не ест резину то

какая умничка
Quote (freim)
коврик не грызем, на него не писаем . тока горошим. в клетке аккуратно и чисто . а главное, мягко!

очень здорово что вы нашли выход


 
Форум » Мой кролик » Болезни и ветклиники » что-то с пяточками!!!
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Зайчишки-шалунишки!!! © 2016 Используются технологии uCoz