Суббота, 04.05.2024, 16:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » От сердца к сердцу! » Срочно нужна помощь » у кроли ушки чешуться, помоги советом!
у кроли ушки чешуться, помоги советом!
MisteriyanДата: Пятница, 07.10.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Имя:
Город:





всем привет smile у меня опыта содержания кроликов нет, парень подарил мне кролика (возраст 1,8) мальчик, он у меня уже 2 недели, но вот стала замечать, что у кроли чешуться ушки, он мотает головой и бегает по клетке, тряся головкой( испугалась, начала в интернете искать информацию. Нашла ,что это может быть или загрязнение ушной раковины, или ушной клещ! Я тогда сразу своего взяла и начала ушки проверять, но ушки чистые...поэтому думаю ,что все-таки этот ушной клещ( хочу отнести в ветлечебницу, но не думаю, что там есть врач разбирающийся в кролика(((( завтра это уточню...но все же вдруг кто знает как помочь кроле? Помогите советом, если можно smile Заранее спасибочки! smile
 
jone4kaДата: Суббота, 08.10.2011, 07:47 | Сообщение # 2
Старожил форума
Группа: Модераторы
Имя: Женька
Город: Киев
Сообщений: 10015
Награды: 20
Репутация: 47
Статус: Кролик в норке
Миротворец форума Самый модный кролик Любовь-Морковь Пасхальный кролик Технический прогресс Отморозки в заморозке  Золотая осень Золотая осень-2
Misteriyan, я думаю что если это ушной клещ,. то для этого врятли нужен спец по кроликам. по идее его любой ветеринар может определить





 
Ксюша-лапуша-мама-КруляшиДата: Суббота, 08.10.2011, 15:36 | Сообщение # 3
Почётный кролик
Группа: Друзья
Имя: Ксюша
Город: Казахстан, Павлодар
Сообщений: 708
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Кролик в норке
Очумелые ручки
Это постоянно происходит? Или пару раз в сутки?


...Хорошо бродить по улице
С теплым кроликом за пазухой,
Принимая как награду
Сердца маленького стук...
Мои рукоделки
Я в контакте

 
Форум » От сердца к сердцу! » Срочно нужна помощь » у кроли ушки чешуться, помоги советом!