Понедельник, 13.05.2024, 16:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Мой кролик » Мы и наши питомцы » Stepan:))) (Ура ура ура у меня теперь есть Степа)
Stepan:)))
StepanДата: Вторник, 07.05.2013, 17:43 | Сообщение # 211
Местный кролик
Группа: Пользователи
Имя: Ольга
Город: Томск
Сообщений: 420
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Кролик в норке
Правда мы по страшному линяем
Прикрепления: 9875183.jpg (113.2 Kb)
 
StepanДата: Вторник, 07.05.2013, 17:53 | Сообщение # 212
Местный кролик
Группа: Пользователи
Имя: Ольга
Город: Томск
Сообщений: 420
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Кролик в норке
)))

Добавлено (07.05.2013, 17:53)
---------------------------------------------
А это наше с Лешей первое фото где мы вдвоем буквально сделано позев вчера, мы были на концерте и там был фотограф и предложил нас сфоткать и тут же распечатал нам фото, правла сфотала я фотографию по этому возможно что на компе будет размыто

Прикрепления: 3067039.jpg (86.9 Kb)
 
StepanДата: Среда, 08.05.2013, 05:27 | Сообщение # 213
Местный кролик
Группа: Пользователи
Имя: Ольга
Город: Томск
Сообщений: 420
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Кролик в норке
)))
Прикрепления: 7149904.jpg (132.8 Kb)
 
StepanДата: Среда, 08.05.2013, 05:33 | Сообщение # 214
Местный кролик
Группа: Пользователи
Имя: Ольга
Город: Томск
Сообщений: 420
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Кролик в норке
Степка с игрушками которые я не давно сделала)
Прикрепления: 3859142.jpg (128.6 Kb)
 
StepanДата: Среда, 08.05.2013, 05:38 | Сообщение # 215
Местный кролик
Группа: Пользователи
Имя: Ольга
Город: Томск
Сообщений: 420
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Кролик в норке
)
Прикрепления: 1631771.jpg (127.0 Kb)
 
БрунгильдаДата: Среда, 08.05.2013, 08:49 | Сообщение # 216
Очень уважаемый кролик
Группа: Друзья
Имя: Koptceva Hanna
Город: Киев
Сообщений: 2593
Награды: 19
Репутация: 31
Статус: Кролик в норке
Пасхальный зверёк Золотая осень-2 Золотая осень-2